Эта статья о том, как правильно передать акт приема-передачи или передать акт приема-передачи. В этой статье вы узнаете, как правильно написать «акт приема-передачи» или «акт приема-передачи»? Правильно: акт приема-передачи.
Акт приема-передачи банковской гарантии (БГ) — это документ, который подтверждает получение поручительства банка. Его используют при передаче БГ принципалу и когда последний предоставляет его бенефициару.
Как передают обеспечение
В законодательстве не определены документы на передачу банковской гарантии, поэтому стороны следуют обычаям делового документооборота или руководствуются внутренними регламентами. При оформлении поручительства в банке поставщики подписывают документы о получении, когда забирают обеспечение на бумажном носителе, а если выпускается только электронная версия этого документа, факт получения фиксируется в сервисах электронного документооборота или специальных программах. Дополнительных бумаг не составляют.
В госзакупках по 44-ФЗ акт приема-передачи банковской гарантии от принципала бенефициару не составляется. Поставщики прикладывают электронную копию БГ, а заказчики проверяют, есть ли она в реестре. Это и является подтверждением ее выпуска и получения.
В закупках отдельными видами юридических лиц ( 223-ФЗ ) форма передачи обеспечения заказчику определяется положением о закупках и документацией о закупочной процедуре. Есть тендеры, в которых требуют письмо о передаче банковской гарантии заказчику, но чаще используют документы о приеме-передаче. Например, акционерное общество «Башкиравтодор» в рамках закупки на заключение договора о предоставлении БГ разработало шаблон для банков-участников тендера. Используйте эту форму акта на выпущенную банковскую гарантию, если разрабатываете бланк самостоятельно.
АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ
г. ______ | «___» __________ 20___ года |
Публичное акционерное общество Банк «______________________», именуемое в дальнейшем «Банк», в лице ______________________, действующего (-щей) на основании _____________________________, с одной стороны и ______________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Принципал», в лице ________________________, действующего (-щей) на основании __________, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», составили настоящий Акт о нижеследующем:
Как оформить передачу оборудования в ремонт?
Передача (возврат) оборудования владельцу оформляется Актом сдачи-приемки выполненных работ (если работы выполнялись) либо Актом возврата оборудования (если Оборудование возвращается без проведения ремонта), с указанием в нем наименования оборудования, его серийного номера (при наличии).
Когда составляется акт приема передачи оборудования?
При покупке, аренде, получении активов по договору комиссии или введении оборудования в эксплуатацию составляют акт приема - передачи. Это основной первичный документ предприятия, который подтверждает получение активов от другой организации.
Что указывается в акте приема передачи?
Актуальный акт приема передачи 2023 года Акт приема - передачи товара – это документ, подписываемый сторонами договора, в котором подробно расписывается качество передаваемого товара, подлежащего приему и передаче, и его количество, а также указывается цена этого товара.
Как правильно составить акт приема передачи оборудования?
Вот пошаговая инструкция: Впишите дату и место составления. Укажите данные передающей и принимающей организации или граждан. Перечислите передаваемые объекты. При наличии замечаний по тексту впишите их в акт. Документ подписывают присутствующие собственноручно. Составляют два экземпляра.
1. В соответствии с Соглашением №________ об условиях предоставления банковских гарантий от __.__.20__ Принципал принял, а Банк передал следующие Гарантии:
№ | Дата составления | Бенефициар | Сумма (в рублях РФ) ВАРИАНТ: долларах США/евро/ |
Дата вступления в силу | Дата истечения |
---|---|---|---|---|---|
2. Подписывая настоящий акт приемки-передачи обязательств Гаранта, Принципал подтверждает, что согласен со всеми условиями, а также что текст согласован с Бенефициарами.
3. Поручительства выдаются Принципалу для дальнейшей передачи Бенефициарам и в случае утраты не восстанавливаются. Банк не несет ответственности, если подлинный экземпляр не будет передан Принципалом Бенефициару.
4. Настоящий Акт составлен в трех экземплярах, два для Банка, один для Принципала.
Банк | Принципал |
---|---|
____________________ | ____________________ |
Я, ______________________________, свидетельствую подписание настоящего Акта приема-передачи ___________________________________________________ в моем присутствии.
Подпись: ___________________.
ФОРМА СОГЛАСОВАНА:
Банк | Принципал |
---|---|
____________ __________________ | ____________ __________________ |
Разрабатываем самостоятельно
Универсальной законодательно установленной формы для этого документа нет. Когда составляете, укажите идентифицирующие данные: дата выдачи, номер, оригинал это или копия, количество листов. Рекомендуем в тексте документа подчеркнуть, что у сторон нет претензий к качеству, составу и содержанию обеспечения. Обязательно укажите такие данные:
- название документа;
- место и дата составления;
- номер регистрации;
- наименования сторон приема-передачи;
- лица, подписывающие документ, и на основании чего они имеют эти полномочия;
- подписи, печати организаций.
В ст. 2 закона об обществах с ограниченной ответственностью и ст. 2 закона об акционерных обществах указано, нужно ли на акте приема-передачи БГ ставить печать: да, если в уставе организации есть запись о ее наличии. Если такой записи нет, компания вправе нигде не ставить печать.
Вот так выглядит примерный образец готового документа. Разрабатываем самостоятельно.
Как оформить акт о приемке
Если успешно приняли ТРУ, зафиксируйте это в документе в порядке и в сроки, которые установлены контрактом. Единая форма акта приемки товара по 44-ФЗ законодательно не утверждена. Используйте, например, форму по ОКУД № 0322005 или документ о передаче продукции. Если отказались принимать, направьте поставщику мотивированный отказ. Это указано в ч. 7 ст. 94 44-ФЗ.
Разработайте документ, как того требуют условия госконтракта. Соблюдайте требования, которые установлены локальными документами (если такие есть). В акте приема-передачи укажите сведения, которые позволят определить, соответствует товар условиям контракта или нет. Рекомендуем вписать такие данные:
- реквизиты контракта;
- характеристики, комплектность, количество товара, который принят, сведения о качестве и объеме результатов работ или услуг, другие важные свойства;
- проводили экспертизу или нет;
- претензии и недостатки на момент приемочной процедуры, в том числе те, которые исправил поставщик;
- цену и стоимость принятых результатов исполнения;
- расчет пени, штрафов, если по итогам приемочной процедуры начислили неустойку.
Как направить и написать претензию в автосалон
В претензию нужно включить все фактические сведения, историю отношений с автосалоном, релевантные ссылки на статьи нормативных актов, а также приложить копии документов, на которые в претензии содержатся ссылки.
Перед направлением претензии к необходимо удостовериться, что она будет правильно составлена и направлена в пределах установленных законом сроков.
О том, как составлять претензии (и как их направлять), а также о том, какие сроки установлены законодательством о защите прав потребителей для предъявления требований можно узнать на нашем сайте.
- Как написать претензию
- Сроки предъявления требований потребителя
Скачать образец претензии в автосалон:
- Образец претензии в автосалон на возврат автомобиля ( Word )
- Образец претензии в автосалон на возврат автомобиля (Pdf)
