Эта статья о том, что такое методика преподавания иностранного языка. В этой статье вы узнаете, что МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. 1. Совокупность приемов, приемов, приемов обучения, направленных на овладение иностранным языком.
ФАС опубликовал письмо № ТН/4309/22 от 2022-09-19, которое разъясняет владельцам и держателям регистрационных удостоверений лекарств, включенных в перечень ЖНВЛП, метод расчета предельных отпускных цен на воспроизведенные лекарственные препараты в жидкой форме.
Скачать письмо № ТН/4309/22 от 2022-09-19 из КонсультантПлюс
Как применять методику
Специалисты ФАС разъяснили в письме от 2022-09-19 № ТН/4309/22 о применении п. 35 Методики расчета предельных отпускных цен на лекарства из перечня ЖНВЛП при регистрации воспроизведенных лекарственных препаратов. Это разъяснение относится только к жидким лекарственным формам.
Абз. 1 п. 35 Методики рассказывает, что если воспроизведенный лекарственный препарат совпадет с препаратом сравнения по МНН, лекарственной форме, дозировке и потребительской упаковке, то цена устанавливается как на оригинальный препарат. Напомним, что воспроизведенные лекарственные препараты — это лекарства, которые имеют такой же качественный и количественный состав действующих веществ и в такой же форме, что и оригинальный препарат. Их также называют дженериками, генериками. Оригинальный препарат по отношению к воспроизведенному называется препаратом сравнения.
Если на препарат сравнения зарегистрировано несколько предельных цен по причине разного количества лекарства во вторичной потребительской упаковке, то предельная цена на дженерик — это среднеарифметическое значение последних зарегистрированных препаратов (одна лекарственная форма), умноженное на количество лекарственных форм во вторичной упаковке того препарата, который регистрируют. То есть, если для регистрируемого препарата нет препарата сравнения с точно такой же вторичной потребительской упаковкой, расчет заявляемой предельной цены можно осуществлять с использованием зарегистрированных предельных цен на любые другие потребительские упаковки оригинала. Такой вывод следует из абз. 3 п. 35 Методики.
Зачем понадобились разъяснения
Этот абзац заявители понимают по-разному, поэтому часто происходит сравнение препаратов, очень отличающихся по количеству в первичной упаковке (например, ампула 1 мл и бутылка 1 л, флакон 10 мл и канистра 10 л). Эти действия не противоречат методике. Однако экономически целесообразно при расчете предельной отпускной цены на дженерики в жидкой форме использовать оригинальные лекарства, у которых есть такое же количество лекарственной формы в первичной упаковке (например, ампула 1 мл и флакон 1 мл, бутыль 500 мл и флакон 500 мл).
Разъяснения по теме
Основные тезисы | Реквизиты документа | Скачать |
---|---|---|
О применении пунктов 32–36 методики расчета предельной отпускной стоимости по постановлению Правительства № 979 от 2022-09-19 | Письмо ФАС № АЦ/39362/19 от 2022-09-19 | Скачать |
О применении оптовых надбавок в поставках ЖНВЛП по госконтрактам | Письмо ФАС № АЦ/38800/19 от 2022-09-19 | Скачать |
По вопросам расчета предельных отпускных цен на лекарственные препараты, которые включены в перечень ЖНВЛП | Письмо ФАС № АЦ/11563/19 от 2022-09-19 |
Какие существуют методы обучения?
Словесные, наглядные, практические (по источнику изложения учебного материала). Продуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные и др. (по характеру учебно-познавательной деятельности). Индуктивные и дедуктивные (по логике изложения и восприятия учебного материала).
Какие есть методики преподавания математики?
Современные методы обучения математике: проблемный (перспективный) метод, лабораторный метод, метод программированного обучения, эвристический метод, метод построения математических моделей, аксиоматический метод и др.
Какие бывают методы урока?
словесные методы (источником является устное или печатное слово), наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия), практические методы (студенты получают знания и вырабатывают умения и навыки, выполняя практические действия), методы проблемного обучения.
Какие бывают методики преподавания иностранного языка?
Методики и их описания: Фундаментальная методика – методика «старой школы» Коммуникативная методика – ориентация на общение Лингвосоциокультурный подход – укорененность языка в среде Интенсивная методика – быстрое овладение стандартной лексикой Эмоционально-смысловой метод – ролевые игры и обучение языку.
Что такое методика преподавания языка?
Методика преподавания — это набор методов, приемов, технологий и способов изучения языка. Как правило, это четкий алгоритм действий, который позволит выучить английский с нуля и до продвинутого уровня.
Что является объектом методики?
Л. Бим считает, что объектом методики является педагогический (учебно-воспитательный) процесс - взаимодействие учителя и учащихся, опосредуемые средствами обучения в разных организационных формах (урок, домашняя работа, внеклассная работа).