ФОМ, Сбербанк, PwC и АСИ запустили совместный проект «Бизнес в антикризисе»

ФОМ, Сбербанк, PwC и АСИ запустили проект «Бизнес в антикризисе» (http://crowdspace.ru/antikrizis/), задачей которого является формирование сообщества активных предпринимателей, способных противостоять нынешнему кризису, а также широкое обсуждение конкретных антикризисных идей. В рамках проекта используются исследовательский подход — опрос бизнесменов, а также социально-коммуникационный подход — вовлечение активных предпринимателей в совместную работу. Опрос предпринимателей покажет, с какими проблемами сталкивается бизнес в целом, какие решения находит, какие настроения преобладают в бизнес-среде. В рамках социальных коммуникаций будет налажен обмен конкретными эффективными практиками противостояния кризису, историями успеха, будут сформулированы главные задачи, которые сегодня необходимо решать государству. «Только создав систему постоянного взаимодействия бизнеса и государства для обмена опытом и совместного поиска решений, можно выйти из сумрака кризиса в свет антикризиса», – говорит директор по развитию ФОМ Кирилл Брылёв. Проект «Бизнес в антикризисе» включает в себя два этапа. 1. Телефонный опрос 2000 предпринимателей на две большие темы: — Как влияет кризис на их бизнес; — Как они реагируют на кризис. 2. Формирование на платформе КраудСпейс сообщества активных предпринимателей и организацию их совместной работы по трем темам: — Время, вперед! Антикризисные идеи и советы бизнесу; — Герои нашего времени. Истории успешного противостояния кризису; — Что делать? Задачи и рекомендации государству. Самые интересные результаты и лучшие участники проекта будут представлены на завтраке Сбербанка «Кризис: мифы и реальность. Что делать?» в рамках Петербургского международного экономического форума 19 июня 2015 г. Проект проходит в мае – июне 2015 г. Результаты проекта будут открыты для публикаций и доступны на сайте http://fom.ru/

Вернуться к списку новостей